RU EN

F.A.Q.

1.  Где можно купить билет?

Удобнее всего купить билет прямо в автобусе, или онлайн на нашем сайте. Билеты на Сити Тур также предоставляют более двадцати гостиниц и хостелов Петербурга и различные билетные операторы.   Вы можете воспользоваться сервисом бесплатно при покупке Карты Гостя.

2. Что входит в стоимость билета?

В стоимость билета входят поездка, наушники и удобная карта города с купонами на скидки в различных заведениях.

3. Как часто ходят автобусы?

Как правило, с мая по сентябрь автобусы курсируют с 09:00 до 20:00 каждые 30-40 минут, с октября по апрель с 10:00 до 18:00 каждый час или два часа. Мы советуем вам в день поездки проверять расписание, которое всегда доступно на сайте и обновляется ежедневно.   Изменения в расписании  можно уточнить по телефону +7 (961) 8000-755 у нашего диспетчера.

4. Кто имеет право на приобретение льготных билетов?

Студенты, пенсионеры, Инвалиды II и III групп являются льготными категориями.   Для детей от 6 до 16 лет также предусмотрены скидки. Инвалиды I группы, дети до 6 лет, ветераны ВОВ, жители Блокадного Ленинграда могут прокатиться бесплатно.

5. Нужен ли билет для 5-летнего ребёнка?

Нет, ребенок пяти лет может прокатиться бесплатно.

6. Можно ли забронировать места в автобусе?

Места в автобусе забронировать нельзя, но если вы начнете экскурсию с первой остановки (площади Островского, 1), пассажиров в автобусе будет меньше всего.

7. Автобус не приехал вовремя, что делать?

Если автобус задерживается, вы можете позвонить диспетчеру по номеру +7 (961) 8000-755 и узнать, когда автобус будет на нужной остановке. 

8. Что такое рэп-экускурсия?

Это первая обзорная экскурсия, записанная в формате рэп. Она представляет собой отдельную звуковую дорожку, которую можно прослушать в любое время.

9. Курсируют ли автобусы в будние дни?

Да, автобусы курсируют 7 дней в неделю.

10. Курсируют ли автобусы зимой?

Да, мы работаем круглый год.

11. Билет, купленный через интернет, действует в любой день или в определенную дату?

Электронным билетом можно воспользоваться в любой день.

12. Нужно ли распечатывать билет при покупке онлайн, или достаточно предъявить его на экране мобильного телефона?

Билет можно либо распечатать, либо сохранить на мобильном устройстве и предъявить водителю при входе.

13. При покупке онлайн достаточно ли ваучера, который приходит на почту, или его нужно будет где-то менять на билеты?

Ваучер водитель обменивает на билет при посадке в автобус.

Сити Тур Сити Тур RU EN

Уважаемые пассажиры!

21 сентября Сити Тур не работает с 11 до 13:00. Также возможны изменения маршрута движения автобусов.

Справки по телефону: +7 (961) 800-07-55