Остались вопросы?
1. Где можно купить билет?
Удобнее всего купить билет прямо в автобусе, или онлайн на нашем сайте. Билеты на Сити Тур также предоставляют более двадцати гостиниц и хостелов Петербурга и различные билетные операторы.
2. Что входит в стоимость билета?
В стоимость билета входят поездка, аудиогид, наушники и удобная карта города с купонами на скидки в различных заведениях.
3. Как часто ходят автобусы?
Как правило, с мая по сентябрь автобусы курсируют с 09:00 до 20:00 каждые 30-40 минут, с октября по апрель с 10:00 до 18:00 каждый час или два часа. Мы советуем вам в день поездки проверять расписание, которое всегда доступно на сайте и обновляется ежедневно. Изменения в расписании можно уточнить по телефону +7 (961) 8000-755 у нашего диспетчера.
4. Кто имеет право на приобретение льготных билетов?
Студенты, пенсионеры, Инвалиды II и III групп являются льготными категориями. Для детей от 6 до 16 лет также предусмотрены скидки. Инвалиды I группы, дети до 6 лет, ветераны ВОВ, жители Блокадного Ленинграда могут прокатиться бесплатно.
5. Нужен ли билет для 5-летнего ребёнка?
Нет, ребенок пяти лет может прокатиться бесплатно.
6. Можно ли забронировать места в автобусе?
Места в автобусе забронировать нельзя, но если вы начнете экскурсию с первой остановки (площади Островского, 1), пассажиров в автобусе будет меньше всего.
7. Автобус не приехал вовремя, что делать?
Если автобус задерживается, вы можете позвонить диспетчеру по номеру +7 (961) 8000-755 и узнать, когда автобус будет на нужной остановке.
8. Что такое рэп-экскурсия?
Это первая обзорная экскурсия, записанная в формате рэп. Она представляет собой отдельную звуковую дорожку, которую можно прослушать в любое время.
9. Курсируют ли автобусы в будние дни?
Да, автобусы курсируют 7 дней в неделю.
10. Курсируют ли автобусы зимой?
Да, мы работаем круглый год.
11. Билет, купленный через интернет, действует в любой день или в определенную дату?
Электронным билетом можно воспользоваться в любой день.
12. Нужно ли распечатывать билет при покупке онлайн, или достаточно предъявить его на экране мобильного телефона?
Билет можно либо распечатать, либо сохранить на мобильном устройстве и предъявить водителю при входе.
13. При покупке онлайн достаточно ли билета, который приходит на почту, или его нужно будет где-то менять?
Электронный билет нужно показывать водителю при каждой посадке, обменивать его не нужно.
14. Могу ли я отменить покупку?
Билетом, купленным на сайте, можно воспользоваться в любой удобный день. Он будет активирован только при первой посадке в автобус. Если у вас изменились планы, вы можете прокатиться с нами в другой раз. При обращении о возврате билета по личным причинам, или условиям, не зависящим от качеств предоставляемой услуги, Сити Тур оставляет за собой право принимать решение о возможности и объеме возврата денежных средств индивидуально.
15. Я хочу оставить отзыв или оформить возврат билета, куда мне обращаться?
Вы можете отправить письмо с описанием вашей ситуации на почту juliac@citytourspb.ru. Мы постараемся ответить вам в кратчайшие сроки и разобраться в любой возникшей проблеме. Стоимость билета компенсируется в полном объеме только в случае, если услуга не была оказана по вине организатора. Сити Тур оставляет за собой право менять маршрут и расписание в условиях экстренных ситуаций на дорогах (перекрытия улиц, временные изменения схемы дорожного движения, серьезные пробки).
16. Можно ли в автобус с животными?
В наши автобусы можно зайти с питомцем. Однако рост животного не должен превышать 35 см в холке и они должны находиться в переноске.
Ограничения по росту и транспортировке четвероногого друга — необходимость, чтобы соблюдать специальные условия по комфорту и безопасности всех туристов. В том числе и тех, кто приходят к нам без собак.